PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9InZpa25hLnN0Yi51YSIgc3JjPSIvL3BsYXllci52ZXJ0YW1lZGlhLmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjAxL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

АвтоВАЗ начнёт производство электромобиля EL Lada

Вікна-Новини

Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» планирует
осенью начать мелкосерийное производство электромобилей EL Lada, сообщили в пресс-службе
компании.

Lada Kalina на электроприводе заказала администрация
Ставропольского края. Электромобили будут работать в качестве такси.
Планируется, что стоимость одной машины составит около 30 тыс. долл.

В настоящее время компания не разглашает детали, но обещает
озвучить подробности в рамках Московского международного автосалона, который
пройдет с 29 августа по 9 сентября, передает «Прайм».

При проектировании и производстве EL Lada использован опыт
предыдущих проектов, в частности, редуктор и привод колес электромобиля —
оригинальные, производства АвтоВAЗа.

Другие компоненты электропривода автомобиля — зарубежные.
Это электродвигатель, инвертер (блок управления электродвигателем — ред.),
электрический нагреватель, блок DC/DC (аналог генератора — ред.) — они
поставлены швейцарской фирмой MES. Аккумулятор куплен в Китае. Тормозная
система — серийная гидравлическая + электрическая с рекуперацией энергии.