PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9InZpa25hLnN0Yi51YSIgc3JjPSIvL3BsYXllci52ZXJ0YW1lZGlhLmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjAxL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

Мост на Троещину обещают достроить до 2014 года

Вікна-Новини

Строительство моста через Днепр в Киеве завершится в 2014
году, а уже в 2013 году по нему пройдет первый автомобильный транспорт с левого
на правый берег.

Вместе с тем в «Киевавтодоре» отмечают: работы по
строительству мостового перехода выполняются с незначительным отклонением от
плана.

Как заявил гендиректор «Киевавтодора» Георгий
Глинский, мостовой переход должен быть полностью построен в 2014 году. Длина
перехода составит 7,04 км, в настоящее время построено около 3 км.

«Продолжается монтаж металлоконструкций арки-переправы
через Днепр. Смонтированы четыре секции, монтаж 5-й и 6-й запланирован на
октябрь. В 2013 году планируется запустить вторую очередь строительства моста
на участке от ул. Набережно-Крещатицкой до бульвара Перова», – отметил
Глинський.

Ранее глава КГГА Александр Попов заявил, что строительство
первой станции метро на Троещину начнется в сентябре текущего года.

По словам Попова, наиболее проблемные участки — на правом
берегу Днепра, именно с них и начнутся работы. Также в 2012 году планируется
начать строительство станции «Радужная», которая будет располагаться
за Подольско-Воскресенским мостовым переходом.