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
Почтовая площадь превратилась в сплошной затор | Вікна-Новини
PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9InZpa25hLnN0Yi51YSIgc3JjPSIvL3BsYXllci52ZXJ0YW1lZGlhLmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjAxL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

Почтовая площадь превратилась в сплошной затор

Вікна-Новини

Вiкна 22:00

Осень еще не наступила, а Киев уже стоит. Почтовая площадь
до следующего лета превратилась в сплошную пробку – здесь строят новенькую развязку.
Однако альтернативные проекты предлагали сделать ее вдвое дешевле, и движение
не ограничивать.

Со вчерашнего дня на Почтовую площадь автомобилистам лучше не
ехать. Через начатую здесь реконструкцию трех рядов набережной здесь остались едва
ли по полтора в каждую сторону. Движение почти остановилось, но это только
начало, обещают строители.

С трудностями сталкиваются не только машины, но и пешеходы.
Рабочие обещают: скоро на площади не останется ни одного камешка.

Через некоторое время разберут и здание известного фастфуда.
Завершить реконструкцию обещают до лета. Здесь построят эстакаду, по которой
можно будет выехать с Владимирской горки на набережную напрямик. Машины,
следующие вдоль Днепра, будут заезжать в туннель, вместо того, чтобы стоять на
светофоре. Это позволит увеличить пропускную способность на треть. Однако
левого поворота с набережной на горку, отныне не будет.

Николай Васильцов,
заместитель директора КП «Дирекция строительства дорожно-транспортных
сооружений»:

Чтобы сделать левый
поворот, мы должны были на 92 отметке делать тоннель. Это отметка ниже Днепра. И
тогда площади у нас не получается.

Улица Сагайдачного через два года станет пешеходной. А
Почтовую наконец-то можно будет назвать площадью, она расположится над тоннелем
и выходить будет прямо к Днепру. Стоимость проекта – почти полмиллиарда гривен.
И девять месяцев неудобств для пешеходов и водителей. Сделать вдвое дешевле и
без ограничения движения обещал молодой архитектор Виктор Петрук. Но его
набросок город отклонил.

Виктор Петрук,
инженер-архитектор:

В нашем варианте нет
туннеля. И мы не перекрываем эту часть возле речного вокзала, у нас не было
никакой необходимости перекрывать движение. Пропускная способность развязки – 16300
автомобилей в час. В варианте который реализуется – 12000 авто в час.

В его плане площадь имеет вид навесной конструкции с
торговым центром внутри. В дополнение Петрук спроектировал тоннель под Европейской
площадью, чтобы избежать пробок на Крещатике. Однако разработчики утвержденного
варианта объясняют: закрывая для проезда улицу Сагайдачного и левый поворот с
набережной, они наоборот отвлекают транспорт от центра города.

Владимир Воробьев, разработчик
принятого проекта:

Намеренно делаем
ущемление транспорта, который идет через центр, ведь на сегодняшний день Крещатик
у нас оказывается магистралью транзитной.

У Петрука – другая версия, говорит, во всем виноват отель на
свободной местности рядом с Киевпастрансом. Его здесь пытаются построить
последние десять лет, а в альтернативном проекте тут аж две эстакады.

Виктор Петрук,
инженер-архитектор:

Разбиваются об одно и
то же, на этом месте должна появиться гостиница, это серьезный международный
проект, это гостиничная сеть, чтобы мы ни предлагали, если мы залазим на эту
площадку, оно не рассматривается.

Будет ли отель – решать не транспортникам, а архитекторам.
Они определят отделки самой площади и прилегающих территорий на заседаниях
градостроительного совета.