PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9InZpa25hLnN0Yi51YSIgc3JjPSIvL3BsYXllci52ZXJ0YW1lZGlhLmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjAxL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

Ламборджини за 10 тысяч. Китаец воссоздал легендарную машину

Вікна-Новини

Вікна 18:00

Он снискал мировую славу,
склепав Ламборджини из двух старых машин — Ниссана и Фольксвагена. На
нем катает соседских ребятишек, иностранных корреспондентов и возит на
поля удобрение. История конструктора-любителя, чье произведение не
признает только дорожная полиция — в сюжете.

На своему Ламборджини он не
способен обогнать даже велосипедиста. Возит на нем удобрения. Полицию
обходит, потому что на машину у него нет ни номеров, ни документов.
Говорит, это точная копия Ламборджини Ревентон за полтора миллиона
долларов. На машину своей мечты китайский любитель Ван Цзян потратил 10
тысяч и год работы.

Ван Цзян,
автолюбитель:


Я сызмала люблю
спорткары. Когда появилась возможность, сделал свою собственную
Ламборджини. До интерьера руки пока не дошли, зато снаружи — они как
близнецы.

Пока в беспощадную жару
обходится без кондиционера. Потому что ни на одной свалке не нашел
окон, которые подходили бы его машине. Скопировать именно эту модель
Цзян решил, когда узнал, что в мире всего 21 Ревентон. У него теперь —
22-й. Чтобы увидеть оригинал, специально ездил за тысячи километров в
Пекин, но даже в столичном автосалоне облюбованной модели не нашел.
Работать пришлось по фотографиям.

Ксю
Линксян, соседка автолюбителя:


Вся улица
наблюдала, как он что-то мастерит в гараже. Сначала он не говорил, что
именно. Но когда закончил работу, я воскликнула: «Да это же настоящий
Ламборджини!»

Едва ли не каждый день к Цзяну
приезжают иностранные корреспонденты — покататься на Ламборджини.
Добившись славы, мастер теперь ждет обилия заказов и
предложений.

Ван Цзян,
автолюбитель:

Я хотел бы
стать автоконструктором. Проектировать и делать эксклюзивные спорткары,
которым нет равных в мире.

Тем не менее сам
автоконструктор о своей первой Ламборджини вспоминает неохотно. Ее
клепал только со старого Фольксвагена, салон оказался слишком маленьким
даже для водителя. Пришлось сдать на лом.