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
Открытие станции метро Теремки отложили на полгода | Вікна-Новини
PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9InZpa25hLnN0Yi51YSIgc3JjPSIvL3BsYXllci52ZXJ0YW1lZGlhLmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjAxL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

Открытие станции метро Теремки отложили на полгода

Вікна-Новини

Введение в эксплуатацию станции метро Теремки в Киеве
откладывается приблизительно на полгода — с декабря этого года на май следующего.

Об этом руководитель Киевметростроя Владимир Петренко
сообщил сегодня во время круглого стола, отвечая на вопросы журналистов.

«Станция Ипподром — вопрос решен: 450 миллионов есть, в
октябре станция заработает. По станции Теремки, к сожалению, на сегодня еще не
решен вопрос финансирования», — сказал Петренко.

Он также отметил, что сейчас проводятся подготовительные
работы по строительству этой станции, в то же время дата введения ее в
эксплуатацию станет известна, когда будет решен вопрос с финансированием.

«Это 600 млн грн. Я не знаю, как этот вопрос будет
решаться на уровне Верховной Рады, нужно вносить изменения в бюджет», —
отметил Петренко.

По его словам, если выделят средства, то станцию Теремки
построят за полгода.

«Реально будем говорить о введении в эксплуатацию — это
ко Дню Киева в следующем году», — сказал руководитель предприятия.

Во время круглого стола также сообщалось, что в следующем
году Киевский метрополитен обновит свой подвижной состав приблизительно на 100
единиц. Такие же темпы предусматривается сохранить и в 2014 году. В частности
на следующий год уже подписано соглашение на приобретение 50 новых вагонов, а
также модернизация старых вагонов, в частности речь идет о полной реконструкции
90 вагонов.

Кроме того, после строительства автодороги на
Подольско-Воскресенском мосту в Киеве откроют новый автобусный экспресс-маршрут
из Троещины в центр города.

«После открытия на мосту частичного — автомобильного
движения – мы предлагаем по Маяковского создать полуэкспрессный, чрезвычайно
мощный автобусный маршрут. Подвижной состав мы найдем благодаря тому, что
заменим несколько маршрутов автобусных на троллейбусные с небольшими
капиталовложениями, там уже практически сеть существует», — заявил
генеральный директор Киевпастранса Николай Ламбуцкий.

По его словам, на новом маршруте будет около 50 автобусов,
которые будут ходить с интервалом 2-3 минуты.

«И так мы сможем вывести Троещину в центр города — то
ли на Крещатик, или к Бессарабке, или район центрального стадиона», —
отметил руководитель Киевпастранса.

Он также напомнил, что в октябре этого года на Троещине
достроят скоростную трамвайную линию от улицы Милославской к улице Радужной,
которая поможет значительно улучшить транспортную ситуацию на массиве.

Ламбуцкий также считает, что после пуска скоростного трамвая
целесообразно было бы уменьшить интервал движения поездов городской электрички.