Проезд в скоростных трамваях на Троещине будет бесплатным до 1 ноября

Вікна-Новини

В Киеве на Троещине проезд в новом скоростном трамвае будет
бесплатным до 1 ноября, сообщил глава КГГА Александр Попов.

«На время, пока мы будем возводить метро на Троещину,
трамвай с пересадкой на кольцевую электричку возьмет на себя основную нагрузку
пассажирских перевозок на жилом массиве. Этот проект поможет сократить время,
киевляне проводят в транспорте, добираясь своих мест работы или дома. Трамвай
станет временной альтернативой метро, ​​а после его строительства — удобным приложением
к транспортной инфраструктуры массива «, — заявил он.

Made in Kyiv. Первые сделанные в Киеве трамваи вышли на
маршрут

Примечательно, что тестовый проезд трамвая пройдет 24
октября. Начало работы скоростного трамвая запланировано на шесть часов утра 25
октября, причем до 1 ноября киевляне смогут пользоваться им бесплатно.

Стоит отметить, что позже стоимость нового комбинированного
билета составит две гривны, что будет на 1,2 гривны дешевле старого образца
билета. В периоды времени дня между часом пик трамвай будет курсировать от
станции Милославская до Генерала Ватутина, откуда пассажиры смогут пересесть на
новый скоростной троллейбус №28, который будет ходить от станции Зенит через
станцию метро Петровка. Планируется, что интервал движения троллейбусов
составит пять минут.

Кроме того, для пассажиров будут доступны два маршрута: №4
(станция Милославская — железнодорожная платформаТроещина-2) и № 5 (станция
Улица Сабурова — железнодорожная платформа Троещина-2). Примечательно, что на
4-м маршруте вход будет осуществляться через турникеты, а на 5-м будет
действовать система электронных компостеров.

Также всего на маршрутах будут работать 15 трамваев,
интервал движения поездов №4 составит 4 минуты, а маршрута №5 — 12 минут. Стоит
заметить, что были достроены новые посадочные платформы: Милославская,
Драйзера, Каштановая, Генерала Ватутина с навесами, павильонами касс и охраной.

Примечательно, что в путевых конструкциях применялись шумо-
и вибропоглощающие прокладки, а по всей трамвайной линии будут установлены
шумозащитные экраны, которые будут сделаны из железобетонных панелей.