PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9InZpa25hLnN0Yi51YSIgc3JjPSIvL3BsYXllci52ZXJ0YW1lZGlhLmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjAxL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

На «Укрпочте» из-за кражи кофты уволили все руководство отделения

Вікна-Новини

Посылка с вещами не поступила к заказчику в Днепропетровске
и, скорей всего, исчезновение вещей так и осталось безнаказанным, если бы в
социальной сети Facebook не появились впоследствии фотографии сотрудницы
отделения «Укрпочты», одетой в кофту из посылки. В ходе расследования
было уволено все руководство Днепропетровского отделения, сообщает Forbes.ua.

Фотографии сотрудницы «Укрпочты» в одежде из
посылки, которую доставили клиенту, были размещены 19 октября в сети Facebook.
Факт кражи посылки был обнаружен именно после опубликования этих фотографий,
сообщила генеральный директор «Укрпочты» Оксана Плотникова.

«Факт кражи сотрудницей почты действительно был
подтвержден благодаря оперативно проведенным служебного расследования. От
подобных неприятностей никто не застрахован, и мы благодарны
Facebook-сообщества за то, что не молчали, рассказали об этой проблеме. Кроме
увольнения начальника и заместителя начальника отделения, уже компенсирован
материальный ущерб клиенту «Укрпочты», принесенные личные извинения
руководителями», — рассказала Плотникова.

Она отметила, что у работников «Укрпочты» нет
бесконтрольного доступа к содержимому посылок.

«Во-первых, каждая посылка должна быть упакована
соответствующим образом, и каждый, кто хотя бы раз отправлял посылки, об этом знает.
Хотя мы не устаем повторять: отправляйте посылки рекомендованной (заказной)
почтой, так как именно такие посылки маркируются специальным штрихкодом, что
позволяет отследить процесс пути отправления прямо на сайте. Во-вторых, конечно
же, существует система внутреннего контроля. В каждом филиале предприятия
является подразделение почтовой безопасности. Кроме того, технологический
процесс, как правило, контролируется с использованием техсредств (например,
систем видеонаблюдения)», — отметила гендиректор «Укрпочты».

Она также отметила, что в Украине простую посылку отследить
легче, поскольку клиенту при оформлении выдается соответствующая квитанция о
приеме.

«А вот международные «простые» посылки трудно
отследить, так как у них нет соответствующего штрих-кода. Поэтому, мы
рекомендуем нашим клиентам отправлять посылки «регистрируемые» или
«с объявленной ценностью», которые можно отследить в том числе и в
нашей онлайн-системе», — сказала Плотникова.

Также гендиректор отметила, что международные отправления проходят
несколько транзитных пунктов и потери могут происходить в каждом из этих
пунктов.

«Кстати, при потере «простого» международного
отправления утверждать, что потеря могла произойти только по вине украинской
почты, не совсем корректно, поскольку в едином технологическом процессе
обработки и пересылки международной почты задействованы почтовые службы двух и
более стран. Но никакой взаимосвязи между местом отправления посылки и
вероятностью ее потери не существует. Есть просто человеческий фактор», —
сказала Плотникова.