PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9InZpa25hLnN0Yi51YSIgc3JjPSIvL3BsYXllci52ZXJ0YW1lZGlhLmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjAxL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

В Украину приостановлен импорт бензина

Вікна-Новини

Органы Государственной таможенной службы Украины с 14:00
пятницы, 19 октября, приостановили таможенное оформление ввозимых в страну
бензинов, сообщает отраслевое издание OilNews.

«По состоянию на утро 22 октября с проблемой
таможенного оформления бензинов столкнулись все основные поставщики: ОККО, WOG,
Параллель, Аси-ойл, КЛО и другие», — отмечает издание.

В то же время импорт дизельного топлива проходит в
нормальном режиме.

«По мнению отдельных участников рынка, возникшие
проблемы могут означать подготовку к внедрению единого оператора по оформлению
нефтегрузов, как это уже практиковалось в других отраслях», — отмечают в
OilNews.

Журналистам пока не удалось получить комментарий
Гостаможслужбы по поводу оформления импортируемых в страну бензинов.

В консалтинговой компании А-95 считают, что продолжительные
проблемы с растаможиванием бензинов могут привести к дестабилизации ситуации на
рынке и росту цен на нефтепродукты вследствие ресурсной недостаточности и
неизбежного увеличения затрат при длительном простое товара на таможне. По
данным А-95, в январе-сентябре 2012 года импорт бензина и дизтоплива в балансе
украинского рынка нефтепродуктов составил 60,9%.