Отныне столичная подземка будет ездить медленнее

Вікна-Новини

Вікна 18:00

Застарелые
рельсы, стертые колеса и раздолбанные поезда. И это все про столичное метро.
Денег на ремонт нет. Поэтому подземка отныне будет ездить медленнее. Ибо так
безопаснее.

Василий машинист поезда метро уже 12 лет. Ездит по красной линии Киевской подземки. Это
старейшая Святошинско-Броварская ветка. Здесь пока можно разгоняться до
семидесяти километров в час.

Машинистов
предупредили, скоро им придется больше тормозить. Потому
что 8 километров рельсов износились. И их уже надо менять.

Василий Сколозуб, машинист
электропоездов:

Во время движения любой машинист может определить, либо это какието толчки, либо же
просадки. Если рельс может выйти из строя
, то есть это не дай Бог, конечно, может произойти крушение
поезда.


Владимир ответственный за колеи столичного метро. Говорит, чтобы рельсы не
вышли из строя, их должны были планово заменить или отремонтировать еще в конце
прошлого года. Но денег на это так и не дождались. Сейчас за изношенными
рельсами лишь усиленно наблюдают.

Владимир Сидоренко, начальник службы колей тоннельных сооружений и зданий
Киевского метрополитена:

Як людина
втомлюється, так і метал втомлюється, змінюється кристалічна решітка металу і
виникають додаткові напруження, і скільки їх вистачить це важко сказати.

Износились не только
колеи, но и колеса, жалуется начальник цеха вагоноремонтного завода.

Владимир Вишняк, начальник цеха
вагоноремонтного завода:

От в даний
час ми отримали сорок штук, це на п’ять вагонів, а у метрополітені більше 600т
вагонів, от скільки нам надо цих колісних центрів. Цих сорок центрів нам може
хвате на лютий місяць. А може і не хватить, дивлячись з якими діаметрами коліс
прийдуть до нас вагони.

Чтобы поезда не сошли
с рельсов, руководители метро решили уменьшить скорость поездов.

Валерий Гавриленко, заместитель
начальника Киевского метрополитена:

Потяги будуть іти повільніше на одних
дільницях і швидше по інших так якщо простіше.

Евгения Мотрич, журналистка:

Сповільнювати потяг Київського метра
почнуть вже цього місяця, але якщо метрополітенівці гроші на рейки таки
отримають, то понад мільйон пасажирів столичної підземки цього гальмування може
і не помітять.

Пассажиры
на станциях метро об изношенности рельсов и другой техники даже не
догадываются. Но говорят, готовы ехать медленнее.

Руководители
метро обещают пассажирам безопасный проезд. Но технические коллапсы в столичной
подземке из-за изношенности оборудования происходят регулярно. Только в прошлом
году в Киевском метро было несколько чрезвычайных ситуаций.

В частности,
в начале года, когда из-за задымленности три часа стояли поезда на
Сырецко-Печерской линии. И в конце года, когда изношенное перило эскалатора
едва не убило женщину.

На днях
после предупреждений об уменьшении скорости столичные чиновники все же
пообещали выделить нужные 15 миллионов гривен.

ПРИВЕТСТВУЕМ!
Пожалуйста, помогите нам улучшить сайт -
поставьте 3 честных галочки

1. Я готов ежемесячно платить за доступ к сайту без рекламы:

2.

3. Мне

Пожалуйста, заполните все поля