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
Укравтодор отчитался, что 45% аварийных дорог починили | Вікна-Новини
PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9InZpa25hLnN0Yi51YSIgc3JjPSIvL3BsYXllci52ZXJ0YW1lZGlhLmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjAxL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

Укравтодор отчитался, что 45% аварийных дорог починили

Вікна-Новини

Вікна 18:00

Уже через месяц
водителей на столичных дорогах будет не так подбрасывать. По крайней мере, на
то время трассы должны починить, говорят в Укравтодоре. И отчитываются, что уже
отремонтировали 45 процентов аварийно-опасных участков. Между тем,
потрескавшиеся дороги так же раздражают водителей, а коммунальщики латают пути
чем могут.

Игорь
Михайлович водит 40 лет сам и учит водительскому мастерству других. Он
инструктор. Горловские дороги, говорит, лучший полигон для отработки
экстремальных маневров. Ямы и выбоины учат срочно тормозить, оперативно
реагировать. Правда, иногда приходится нарушать.

Если для
опытных водителей дороги Донетчины — тест на выносливость. То для Виктории
вождение — шок. Всего месяц назад она получила права. И вот теперь, когда
асфальт сошел вместе со снегом, неудачные маневры на дороге каждый раз
завершаются на СТО. Барышня жалуется, что ремонтников посещает чаще
парикмахеров.

На помощь
водителям пришли коммунальщики. И приступили к ремонту. Нехватку средств
компенсировали изобретательностью. Ямы и выбоины засыпали мусором и кирпичами.

Игорь Горбатов, директор департамента
ЖКХ Горловского горисполкома:

То, что ямы на дорогах засыпаются, закладываются — это
наоборот, улучшение, может быть, не так как хотелось бы, но как временна
я мера, от проведения
текущих работ и до проведения капитального ремонта, это как временная мера нами
используется.

А вот в Виннице
рецепт улучшения свой. По местному бездорожью здесь ударили резиновыми
сапогами. Асфальтоукладчики трамбовали спецсмесь собственными ногами и просто в
луже. Дорожники говорят, так и должно быть — это все технология — канадская.
Мол, экспериментировали с новым видом асфальта, который и в дождь, и в снег, и
в лужи класть нельзя.

Игорь
Корольчук, директор департамента коммунального хозяйства и благоустройства
Винницкого горсовета:

Це було зроблено у якості експерименту і
там також використовувалася водно бітумна емульсія, що є основою. Ну тиждень
воно стоїть – це вже гарний результат… але побачимо, як воно буде.


Между тем
пока украинские дорожники борются с бездорожьем и соревнуются оригинальными подходами.
Международные эксперты из всемирного экономического форума поставили Украине за
качество дорог 2 балла из 7-ми возможных. Украина заняла 137 место в рейтинге.
Перед нами африканский Мозамбик. Позади только Монголия и Румыния.