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
Миллионному пассажиру Hyundai подарили машину | Вікна-Новини
PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9InZpa25hLnN0Yi51YSIgc3JjPSIvL3BsYXllci52ZXJ0YW1lZGlhLmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjAxL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

Миллионному пассажиру Hyundai подарили машину

Вікна-Новини


Вікна 22:00

Он ломался сто раз, получил множество жалоб, но доехал. Скоростной поезд
Хюндай, который критикуют за медлительность и поломки, довез миллионного
пассажира. Этим и похвасталась Укрзализныця. Еще юбилейной пассажирке машину
подарила.

На
перроне столичного вокзала трое в униформе. Девушки с подносами и парень с
цветами готовы встретить особого пассажира.

На часы
поглядывает и руководитель скоростного направления Укрзализныци. На вопрос про
частые опоздания их поездов обижается.

Леонид Лобойко, директор
«Украинской железнодорожной скоростной компании»:

У нас таке
свято ми зустрічаємо мільйонного пасажира, а вам треба нарікання.

Но пенять есть кому. Поезда Хюндай за неполный год эксплуатации на украинской
железной дороге ломались почти сотню раз. Обычно их спасали отечественные
тепловозы.

Когда
заморский поезд останавливался, в вагонах исчезали электричество и тепло.
Пассажиры согревались, как могли.

В последний
раз неприятность настигла скоростной поезд 4 дня назад. По дороге из Львова,
стал на полтора часа в поле. Директор направления уже не знает, как
оправдываться.

Леонид Лобойко, директор «Украинской железнодорожной скоростной
компании
»:

Я би сказав слово поломки, воно не зовсім
підходить до цієї теми…дійсно бувають технічні несправності…

После десятка таких
случаев, возмущенные пассажиры решили массово жаловаться на перевозчиков в суд.
Юрист истцов говорит, получить возмещение они имеют шанс.

Максим Щербатюк, юрист
украинского Хельсинского союза по правам человека
:

Окрім того, що там показується, як можна
компенсувати матеріальну і моральну шкоду , та само ставиться питання про
недобросовісність реклами і забезпечення Укрзалізницею технічного стану цих
потягів.

Производители поездов
перед украинцами уже извинялись. Сделали это снова.

Чой
Юн Сук,
директор
киевского офиса автомобильной корпорации:

У нас есть хорошие инженеры,
поэтому мы обещаем, что ломаться поезда не будут…

Евгения
Мотрич, журналистка:

Славнозвісний потяг інтерсіті, який
привіз мільйонного пасажира, цього разу приїхав — вчасно.

Будто
только что из салона красоты, к журналистам из вагона вышла нарядная брюнетка.
Ее билет, говорят железнодорожники, миллионный.

Елена —
преподаватель Харьковского автодорожного вуза. Презенты — билет на поезд и
новую машину, пассажирка приняла, как должное. Удивилась лишь после того, как
журналисты у нее спросили — почему она не удивляется такому счастью.

Маркова Елена, харьковчанка:

Я не ожидала, что это правда. Не ну что вы, ах, я не могу в это
поверить.