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
Из-за частых ДТП украинские остановки становятся опасными для жизни | Вікна-Новини
PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9InZpa25hLnN0Yi51YSIgc3JjPSIvL3BsYXllci52ZXJ0YW1lZGlhLmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjAxL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

Из-за частых ДТП украинские остановки становятся опасными для жизни

Вікна-Новини

Вікна 18:00

Большинство
украинских остановок — опасны для жизни. Утверждают общественные активисты. На
них отсутствуют ограждения, посадочные площадки и навесы. Сводят их без
соблюдения специальных строительных норм. И как следствие — десятки погибших на
остановках. Какими они должны быть — узнавали «
Вікна».

Евгений живет
неподалеку от злосчастной остановки в Днепропетровске. Здесь аварии происходят
регулярно. Он видел, как возле последней, три дня назад, погибли пять человек.

Евгений Фершал, свидетель ДТП в Днепропетровске:

Тут мгновенно вон туда человек отлетел и
вот тут пацаненок лежал.

БМВ без преград
вылетел на остановку и сбил людей. Ни забора, ни высокого бордюра. Евгений по
просьбе «
Вікон» берется измерить его высоту. Кое-где бордюр разрушен. Там, где есть
— насчитывает лишь несколько сантиметров.

Евгений Фершал, свидетель ДТП в Днепропетровске:

6 сантиметров. Бордюр должен быть высоким. А так
— машина возьмет и перекатится.

Высотой 20 см. Именно таким должен
быть бордюр по всем нормам и правилам. Общественный активист Юрий Бумажный
показывает такой на одной из остановок в Киеве.

Юрий Паперовый, активист ОО «Общественный комитет транспортной безопасности»:

Случилось ДТП, то вот этот бордюр, который 20 сантиметров, он
сдерживает траекторию движения, и сдерживающим фактором для того, чтобы
автомобиль не вылетел на остановку, не травмировал людей, которые там
находятся.

Впрочем,
и эта остановка неидеальна. Здесь есть киоск, а именно из-за них и происходит
большинство травм. В Днепропетровске обломки металла и стекла с хлебной лавки
нанесли людям крупнейших повреждений.

Юрий Паперовый, активист ОО «Общественный комитет транспортной безопасности»:

Если бы там не было столько киосков, не было бы столько и
увечий, потому что именно об киоски они и получили эти травмы.

Специалисты
утверждают, что остановки в Украине все чаще становятся местом смерти для
пешеходов. А все потому, что подавляющее их большинство не соответствует
никаким строительным нормам. Тем временем чиновники склонны винить в страшном
количестве смертей не остановки, а водителей. Мол, именно они — рассеянные,
превышают скоростной режим и убивают пешеходов.

Андрей Ваврыш, заместитель директора департамента
градостроительства:

Коли так швидко автівка вилітає на
дорогу, то немає технічних засобів, якими б могли б зупинити наслідки аварії.

Эксперты советуют
пострадавшим судом требовать материального возмещения от местных властей за
необорудованную остановку.