PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9InZpa25hLnN0Yi51YSIgc3JjPSIvL3BsYXllci52ZXJ0YW1lZGlhLmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjAxL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

В Киеве обвалилась платформа на станции «Вышгородская»

Вікна-Новини

Вікна 22:00

Несколько десятков киевлян едва не очутились под колесами поезда. Утром часть
железнодорожной платформы на станции «Вышгородская» в Киеве обвалилась. Так
сегодня через несколько метровую пропасть к вагонам столичной кольцевой
электрички добирались люди.  

По данным
«Укрзализныци» ни один человек от обвала не пострадал. А к обеду на месте
разрушения установили новую бетонную плиту.

На
соседней платформе было похожее аварийное место, которое могла бы постигнуть
подобная судьба. Поэтому железнодорожники преднамеренно разрушили старое
покрытие, чтобы и там установить плиту.  

По словам
специалистов, большинство платформ на ветке, где курсирует городская электричка,
уже физически обветшалые и нуждаются в капитальном ремонте.  

Напомним,
что за сутки столичная электричка перевозит более 30 тысяч киевлян.

Анатолий Нановский, начальник
службы строительных работ и гражданских сооружений юго-западной железной
дороги:

Бетон за столько лет имеет какой-то износ. Платформа 74-го года
рождения, 74-го года постройки. Мы выполняем поточный ремонт для того, чтобы
эта платформа могла стоять и принимать пассажиров, но понятно, что за такое
время эксплуатации платформа нуждается в капитальном ремонт
е, в полной замене
железобетонных конструкций несущих.