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
В Киеве на сцене 7 красавиц-фриков сваляли дурака | Вікна-Новини
PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9InZpa25hLnN0Yi51YSIgc3JjPSIvL3BsYXllci52ZXJ0YW1lZGlhLmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjAxL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

В Киеве на сцене 7 красавиц-фриков сваляли дурака

Вікна-Новини

Вікна 22:00

Бабы-дуры в
интеллектуальном кабаре. В Киеве состоялся первый концерт новой женской группы
— фрик-кабаре «Dakh Daughters Band». Как семь красавиц на сцене дурака валяют —
«веночек фриковских песен» послушала Ольга Семак. 

Белые платьица
и башмаки-шкарбаны. На щечках — белила, как в японском театре «Кабуки», а еще —
красные губы и накладные ресницы. 

Их семеро
и они зовутся «
Дах Дотерс». Участницы новомодного столичного фрик-кабаре сами пишут, сами
и исполняют.

Руслана Хазипова, участница группы «Dakh Daughters»:

Каждый принес песню, которую он бы хотел спеть, или стих,
который бы он хотел рассказать. Это как заявка. И потом каждый берет
инструмент, какой он хочет, и готовим концертный номер.

Первым шедевром стал
хит «Розы/Донбасс». Стихотворение Шекспира в сочетании с украинской народной
песней — «Розы» стали визиткой кабаре. 

15
музыкальных инструментов скорее какофонят и служат театральным реквизитом. Так
как музыкального образования большинство «Дотерс» не имеют. Да и играют девушки
не по нотам.

Татьяна Гаврилюк, участница группы
«Dakh Daughters»:

Ми кажемо, що ми працюємо «по чувству».

А еще по тексту.
Однако стихотворения Шевченко, Андруховича, Лины Костенко участницы кабаре перепевают
неожиданно и вызывающе. В песне «Зверь-Сорока» стихотворение о смерти
Александра Введенского объединено с текстом другой женской группы 90-х
«Колибри». Но совсем на другую мелодию.

Наталья Беда, участница группы «Dakh Daughters»:

Ну правило у нас одне — ніяких правил!
Але звичайно ми добираємо тих текстів, які резонують з нашим єством сьогодні, і
з нами як особистостями.


Влад Троицкий, режиссер театра «Дах»:

Это может резонировать с сознанием даже самого
необразованного неискушенного зрителя до искушенного, потому что каждый может
считать свой уровень.


Троицкий говорит, что у его волшебных фриков уже есть приглашение на фестиваль
женской клоунады «Бабы-дуры». Но зачем ехать в Россию, когда уже в мае Дотерс
пригласили запеть в кабаре в Париже.

Влад Троицкий, режиссер театра «Дах»:

Девчата, которые не боятся быть смешными, но при этом не
изображают из себя дур. Они — умны, они красивы, они сексуальны. Но при этом
они могут говорить и Бродского, и Буковского, и Шевченко.

А еще Dakh Daughters
— это идеалистическая женская группа без зависти. Так как здесь решили сразу: одной
единственной солистки не будет.

Наталья Беда, участница группы «Dakh Daughters»:

В нашому колективі ми всі фронт-вумен!