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
PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9InZpa25hLnN0Yi51YSIgc3JjPSIvL3BsYXllci52ZXJ0YW1lZGlhLmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjAxL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

Она на пути к мечте: в 23 – уже руководитель целого коллектива филармонии

Вікна-Новини

Вікна 22:00

В свои 23 года она
— руководитель целого коллектива областной филармонии. Только вот сами
работники восстали. В Черкассах назначили студентку исполнять обязанности
директора творческого коллектива. И не только люди против, даже министр
культуры удивился.

Ольга Сысоева, и.о.
директора Черкасской областной филармонии:

Трeба 75-річну бабцю сюди ставити?

Так комментирует Ольга Сысоева собственное назначение на должность. В 23
года она уже депутат горсовета. До недавнего времени — директор Черкасского
дворца молодежи и главный редактор собственноручно основанной газеты. В интервью
местному телевидению говорит — просто идет к своей мечте.

Ольга Сысоева, и.о. директора Черкасской областной
филармонии:

В дитинстві я мріяла мабуть, як і всі дівчата,
стати принцесою барбі, і мати безліч прихильників, лімузинів, десь так воно і
залишилось на сьогодні, і на сьогодні мрію десь там щось досягти.

И мечты осуществляются. На ее руках сияют золотые украшения с
брильянтами. И уже неделю Ольга исполняет обязанности директора аж областной
филармонии. Говорит, за все благодарит встречи с политиками.

Ольга Сысоева, и.о. директора Черкасской областной
филармонии:

Мені дуже допомогла журналістська діяльність. тому що ми працювали постійно
зустрічалися з політиками, в першу чергу дало можливість зреалізувати себе.


Татьяна — талантливая артистка оркестра филармонии, она на
два года старше директора. Но у нее за душой — только скрипка.

Татьяна, скрипачка:

Я молода артистка. Я за те, що дорогу молодим, але
це не означає, що треба перескакувати через голову більш поважних людей.

Творческий коллектив филармонии бунтует — до этого все директора имели
десятки лет стажа и музыкальное образование. Народные артисты и заслуженные
работники культуры собрались под филармонией. Только здесь могут обсудить
жгучий вопрос.

Леонид Трохименко,
художественный руководитель Черкасского народного хора:

Я пережив 4-х директорів, які тут працювали. Якщо
сказати про призначення, люди шоковані, колектив неспокійний, переживає стрес.

Но новый директор советует всем, кто желает добиться успеха.

Ольга Сысоева, и.о. директора Черкасской областной
филармонии:

Працювати, працювати, ніколи не засиджуватись перед телевізором або в Інтернеті.


Но в Интернете ее назначение на должность уже наделало шума.
Черкасские СМИ связали весь карьерный рост последних лет с самим губернатором
области. В пресс-службе Сергея Тулуба сплетен не комментируют. Ситуацию
объясняет заместитель председателя облсовета.

Василий Касьян,
заместитель председателя Черкасского облсовета:


Людина призначена тимчасово до моменту
призначення людини, яка буде переможцем у конкурсі. Участь може приймати
будь-хто, хто має фахову освіту і не менше 5 років досвіду в культурі.


Ольга Сысоева, и.о. директора Черкасской областной
филармонии:

Буду брати участь в конкурсі на цю
посаду, подивиться хай комісія як я працювала.

Правда, шансов стать директором Сысоева не имеет. Во-первых, у нее есть только
год опыта. Во-вторых, сам министр культуры против.

Леонид Новохатько,
министр культуры Украины:

Я з губернатором мав розмову, я висловив свою
точку зору, що вона не повинна очолювати філармонію у подальшому. Губернатор зі
мною погодився.

Похоже, мечтам Ольги таки суждено было осуществиться. Облсовет уже
готовит для нее место.

Василий Касьян,
заместитель председателя Черкасского облсовета:

Це талановита молода людина. Вона буде не
один рік працювати у сфері культури і зростати разом з нами у посадах.

Татьяна, скрипачка:

Я  вважаю,
що культуру та нас виживають як можуть.

Так же Татьяна и в дальнейшем будет играть в симфоническом оркестре, получая
несколько тысяч гривен в месяц.