PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9InZpa25hLnN0Yi51YSIgc3JjPSIvL3BsYXllci52ZXJ0YW1lZGlhLmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjAxL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

За грузовиками будут следить круглосуточно

Вікна-Новини

Вікна 18:00
За грузовиками будут следить круглосуточно. Незаметные весы появились на трассе Киев-Чоп.   
На выезде из столицы в направлении Житомира в дорожное полотно вмонтировали систему, которая взвешивает и фотографирует нарушителей — тех, которые перегружают свои машины и разрушают дорогу. 
Правда, система пока работает в тестовом режиме.
В «Укравтодоре» посчитали, что их передвижными весами в настоящее время сложно поймать всех нарушителей.  
Поэтому до конца года планируют установить несколько десятков скрытых весов и поставить туда, где перевозчики больше всего ездят по дорогам.
Виктор Горошко, руководитель отдела весового контроля ТЗ ПАТ «Дак» «Автомобильные дороги Украины»:
Коли ми маємо факти проїзду автомобілів вагою 60, 70, 78 тонн — це кричущі факти, людей треба наказувати на таку поведінку на дорозі. Перевезення 20 тонн зерна не розглядається, тільки 40, ще плюс машина сама важить 18 тонн і виходить такий собі вагон, йому по рейках їздити треба, а він їздить по наших дорогах.