Пилот-стажер разбил самолет, на борту которого было 300 пассажиров

Вікна-Новини

Вікна 18:00

Пилот-стажер разбил Боинг. Об этом заявила следственная комиссия, которая расследует страшную авиакатастрофу в Сан-Франциско. Почему стажеру доверили самолет, на борту которого было три сотни пассажиров — выяснял Владимир Чекурда.
Кадры в сюжете снял любитель аэрофотосъемки за несколько секунд до катастрофы в аэропорту Сан-Франциско.   
Он включил камеру, потому что Боинг заходил на посадку слишком медленно, и у него был задран кверху нос. Любитель удивился, почему пилот не выровнял самолет. И попробовал пойти на второй круг только за полторы секунды до катастрофы. 

Теперь выяснилось: за штурвалом сидел стажер, который в первый раз сажал 777-й Боинг.

Дебора Герсман, руководитель комиссии транспортной безопасности:

Швидкість була набагато нижчою за припустимі 250 кілометрів на годину. Повторюю, набагато. Це зафіксовано бортовим самописцем. За чотири секунд автоматична система попередила про завалювання літака. 
У Боинга, который прилетел в Сан-Франциско из Сеула, еще в воздухе отвалился хвост. Именно там сидели две 16-летние девушки, которые стали жертвами трагедии. Одна погибла на месте, вторую бросило на землю, и там ее без сознания переехала машина скорой. 
Всего на борту было 307 людей. Преимущественно — граждане США, Кореи и Китая. 180 — ранены, 22 — в тяжелом состоянии.

Юджин Рах, пострадавший:
Це було щось страшне. Удар був такий сильний, що я мало не вилетів із крісла. Мене врятував додатковий ремінь безпеки. Я думав, це вірна смерть. Почалася паніка, всі були страшенно перелякані. 
В корейской авиакомпании, которой принадлежал авиалайнер, подтвердили: летчик Ли Кан Кун хоть и имеет большой летный стаж, на Боинге-777 налетал только 43 часа. Он проходил стажировку, чтобы получить летное удостоверение именно на этот тип самолетов. В авиакомпании говорят — это обычная практика.  
За пилотированием стажера следил другой пилот. Однако он приказал увеличить скорость только за 7 секунд до катастрофы. В настоящее время оба авиатора дают показания.
ПРИВЕТСТВУЕМ!
Пожалуйста, помогите нам улучшить сайт -
поставьте 3 честных галочки

1. Я готов ежемесячно платить за доступ к сайту без рекламы:

2.

3. Мне

Пожалуйста, заполните все поля