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
На Одесский кинофестиваль впервые приехал 60-летний режиссер Кустурица | Вікна-Новини
PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9InZpa25hLnN0Yi51YSIgc3JjPSIvL3BsYXllci52ZXJ0YW1lZGlhLmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjAxL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

На Одесский кинофестиваль впервые приехал 60-летний режиссер Кустурица

Вікна-Новини

Вікна 22:00

Эмир Кустурица погрузился в депрессию. В 60 лет звезда считает себя слишком старым, чтобы снимать кино. Это Эмир заявил журналистам на открытии Одесского кинофестиваля. А вот для Роберта Редфорда и 76 — не предел. На что способны кинозвезды, и чем удивит нынешний фестиваль — из Одессы, Ольга Семак.
Одесский фестиваль начинается без гламурного звездопада. Пока что в Одессе одна звезда. Уставшая, небритая, в растянутой футболке. После нескольких лет приглашений Эмир Кустурица, наконец, почтил одесский кинофорум. В обед режиссер прославленных «Черной кошки, белого кота» дает мастер-класс. А днем общался с журналистами. Говорили обо всем. Сначала Кустурица депрессивно вспомнил про свой возраст – почти 60! Следовательно, еще снимет, если повезет, пару фильмов. Потом интересно высказался о Джеймсе Бонда – сербу никогда не нравился этот несуразный киногерой.
Эмир Кустурица, режиссер, музыкант:
Я завжди цікавився, звідки взявся Джеймс Бонд? Окрім тих дурниць та вибриків, які він робить на екрані. Я повсякчас думав, що то за людина, який він у побуті, вдома, в родині, з дружиною, коли він іде на базар по картоплю. Можливо, це моя хиба, та я постійно ставлю такі питання всім фільмам.
Вечером на Потемкинской лестнице Кустурица представляет не кино. Вместе со своим оркестром дает концерт под открытым небом. Говорит, сыграть в Одессе, да еще и в таком легендарном киноместе – это особенное событие.
Эмир Кустурица, режиссер, музыкант:

Я дуже поважаю радянську ідеологію. Однією з найважливіших метафор у кіно для мене є кінематограф Пудовкіна, Довженка та Ейзенштейна. Вони відкрили, що найсильніше в кінематографі – це психологічний ефект. Гадаю, сьогодні ввечері на мене чекає найважливіший момент в моїй музичній кар’єрі. Я опинюся в епіцентрі кінематографічного міфа. 
Через неделю в Одессе в целом покажут 90 лент. А победителя среди 12 конкурсных фильмов выберет жюри во главе с продюсером и режиссером Александром Роднянским.

Александр Роднянский, председатель жюри Одесского кинофестиваля-2013:

Я очень люблю смотреть не просто отдельные картины, а следить за таким кураторским проектом, каким бесспорно является любая программа кинофестиваля, поскольку за отбором стоит некая концепция, некая энергия. И вместе – это любопытно. И я, во всяком случае, это очень люблю.

Ольга Семак, журналистка:
Ну, а відкриє четвертий Одеський кінофестиваль фільм американського режисера Джей Сі Чендора «Не згасне надія». Драматичне кіно йде всупереч із фестивальною концепцією – показувати лише фільми з гумором — та фестивальна публіка не нарікає. Це дійсно сильне кіно.
Пересекая один на один Индийский океан, моряка на паруснике постигнет кораблекрушение. Без связи и инструментов его догоняет шторм. 100 минут в одиночестве без единого слова – герой Роберта Редфорда делает на экране невозможное. В 76 лет актер удивил не только зрителей, но и съемочную группу. Невзирая на присутствие каскадеров, говорит продюсер, хотя бы один дубль каждой экстремальной сцены актер делал самостоятельно.
Анна Герб, продюсер фильма «Не угаснет надежда»:

Когда ты делаешь фильм, ты думаешь, как ты будешь снимать это кино, у тебя есть другие актеры всегда и другие моменты. Если кто-то себя плохо чувствует, ты передвигаешь съемочную площадку. А тут никто не может вступить – только он. Конечно, мы волновались больше, чем в любом другом фильме. Но конечно, он все хотел, он очень активный человек, все, что он хотел, он сделал. Мы не могли его остановить.

CinemaFest1507.jpg
Роберт Редфорд в Одессу не приехал. И это отчаяние не только для киноманов, но и для поклонниц американского секс-символа 70-х. Потому что кто не помнит его Джея Гетсби или агента Джозефа из триллера «Три дня Кондора»? Анна говорит, в свои 76 он еще волнует женщин.
Анна Герб, продюсер фильма «Не угаснет надежда»:
Я считаю, что он секси. А как вы считаете? Для меня — да. Я считаю, что он очень секси, в любом возрасте. Но вообще — это как кому.