На Харьковщине прошла тест-поездка поезда с новейшей системой

Вікна-Новини

Вікна 22:00

Пока Европа приходит в себя от железнодорожных катастроф в Испании и Швейцарии, Украина испытывает максимальные скорости. Сегодня состоялся первый тест поезда, который вскоре сможет возить людей из Киева в аэропорт Борисполь.   
Инженеры Крюковского завода демонстрируют новенький поезд. В его голове спрятана новейшая система, которая дает возможность уменьшить разрушение от возможных столкновений.
«При соударении до 30 км/ч деформация происходит только до кабины. Пока в Украине нет поездов, которые были бы оборудованы краш-системой», — объясняет инженер.
Должностные лица тоже овладевают основами построения вагонов.  
Поезд отправляется в тестовую поездку. Цель — достичь максимально разрешенной в Украине скорости на железной дороге — 160 км/ч.
«Мы с 10 года начали заниматься скоростными поездами, когда было поручение Азарова», — говорит Евгений Хворост, председатель правления Крюковского вагоностроительного завода.
500 инженеров разрабатывали междугородный поезд к Евро, потратили полмиллиарда гривен. Однако победил корейский Хюндай.  
Теперь они адаптировали свой поезд и надеются возить на нем хотя бы пассажиров Воздушного экспресса скоростной линии, которая по плану должна соединить Киев и аэропорт Борисполь. Говорят, отечественный поезд не хуже Хюндая, сложен на две трети из украинских запчастей, да и на треть более дешевый.
«Вы видели у нас голова полностью закрыта, если у поезд интерсити отрытая часть находится, то у нас закрыта. Забор воздуха идет сверху, а у нас снизу. Они хорошие поезда, но они были сделаны для других условий», — отмечает Евгений Хворост, председатель правления Крюковского вагоностроительного завода.
Будут строить линию китайцы, должны начать уже в этом году и завершить в 2015-м. Поезд за полчаса будут доставлять пассажиров в аэропорт.

«Вже вся основна робота зроблена, тому що етап будівництва, коли їздять бульдозери, крани це 20 відсотків проекту», — говорит Владислав Касков, председатель госагенства по инвестициям.
В сегодняшнем рейсе все прошло по плану. 

«Все прошло хорошо, заехали графиком. Средняя скорость была 140 км, на отдельных участках 160 км в час», — рассказал машинист Андрей Раевский.
Задание выполнено, однако присутствующие представители китайской стороны почти не проявляют интерес к заезду. И именно от них, а не от чиновников Нацпроекта зависит окончательный выбор поездов для Экспресса. Среди конкурентов — чешские Шкоды и корейские Хюндаи. Поэтому и итоговая оценка сдержанная.
«Відчуття від поїздки хороші, але потрібно час, аби перевірити його технічні характеристики та придатність до використання на проекті», — ответил Се Юн, представитель китайской машиностроительной корпорации.
Победитель конкурса станет известным уже в середине осени.
ПРИВЕТСТВУЕМ!
Пожалуйста, помогите нам улучшить сайт -
поставьте 3 честных галочки

1. Я готов ежемесячно платить за доступ к сайту без рекламы:

2.

3. Мне

Пожалуйста, заполните все поля