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
На Харьковщине прошла тест-поездка поезда с новейшей системой | Вікна-Новини
PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9InZpa25hLnN0Yi51YSIgc3JjPSIvL3BsYXllci52ZXJ0YW1lZGlhLmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjAxL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

На Харьковщине прошла тест-поездка поезда с новейшей системой

Вікна-Новини

Вікна 22:00

Пока Европа приходит в себя от железнодорожных катастроф в Испании и Швейцарии, Украина испытывает максимальные скорости. Сегодня состоялся первый тест поезда, который вскоре сможет возить людей из Киева в аэропорт Борисполь.   
Инженеры Крюковского завода демонстрируют новенький поезд. В его голове спрятана новейшая система, которая дает возможность уменьшить разрушение от возможных столкновений.
«При соударении до 30 км/ч деформация происходит только до кабины. Пока в Украине нет поездов, которые были бы оборудованы краш-системой», — объясняет инженер.
Должностные лица тоже овладевают основами построения вагонов.  
Поезд отправляется в тестовую поездку. Цель — достичь максимально разрешенной в Украине скорости на железной дороге — 160 км/ч.
«Мы с 10 года начали заниматься скоростными поездами, когда было поручение Азарова», — говорит Евгений Хворост, председатель правления Крюковского вагоностроительного завода.
500 инженеров разрабатывали междугородный поезд к Евро, потратили полмиллиарда гривен. Однако победил корейский Хюндай.  
Теперь они адаптировали свой поезд и надеются возить на нем хотя бы пассажиров Воздушного экспресса скоростной линии, которая по плану должна соединить Киев и аэропорт Борисполь. Говорят, отечественный поезд не хуже Хюндая, сложен на две трети из украинских запчастей, да и на треть более дешевый.
«Вы видели у нас голова полностью закрыта, если у поезд интерсити отрытая часть находится, то у нас закрыта. Забор воздуха идет сверху, а у нас снизу. Они хорошие поезда, но они были сделаны для других условий», — отмечает Евгений Хворост, председатель правления Крюковского вагоностроительного завода.
Будут строить линию китайцы, должны начать уже в этом году и завершить в 2015-м. Поезд за полчаса будут доставлять пассажиров в аэропорт.

«Вже вся основна робота зроблена, тому що етап будівництва, коли їздять бульдозери, крани це 20 відсотків проекту», — говорит Владислав Касков, председатель госагенства по инвестициям.
В сегодняшнем рейсе все прошло по плану. 

«Все прошло хорошо, заехали графиком. Средняя скорость была 140 км, на отдельных участках 160 км в час», — рассказал машинист Андрей Раевский.
Задание выполнено, однако присутствующие представители китайской стороны почти не проявляют интерес к заезду. И именно от них, а не от чиновников Нацпроекта зависит окончательный выбор поездов для Экспресса. Среди конкурентов — чешские Шкоды и корейские Хюндаи. Поэтому и итоговая оценка сдержанная.
«Відчуття від поїздки хороші, але потрібно час, аби перевірити його технічні характеристики та придатність до використання на проекті», — ответил Се Юн, представитель китайской машиностроительной корпорации.
Победитель конкурса станет известным уже в середине осени.