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
Бондарчук снял «Сталинград» через 40 лет после кино о войне своего отца | Вікна-Новини
PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9InZpa25hLnN0Yi51YSIgc3JjPSIvL3BsYXllci52ZXJ0YW1lZGlhLmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjAxL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

Бондарчук снял «Сталинград» через 40 лет после кино о войне своего отца

Вікна-Новини

Вікна 22:00

Новейшие 3D технологии, 900 актеров массовки, воспроизведенные кварталы кровавого города и 30 миллионов долларов. Так Федор Бондарчук добывал Сталинград к 70-летию легендарной битвы, в которой погибли более двух миллионов солдат. Премьера по всему свету одновременно стартует через 10 дней. В Киеве состоялся допремьерный показ.
Беспрекословно гениальное кино о войне создал его отец — Сергей Бондарчук. Почти через 40 лет Федор создал свое. Тоже о Сталинграде. Дорогое, яркое, и ЗD формата. Что бы сказал отец, пересмотрев его кино, Федор Бондарчук, даже не предполагает.  
Его Сталинград — сплошное пожарище. На съемках Бондарчук хотел зрелищно заснять пепел и копоть в небе над городом. Как это вышло у отца в сцене пожара Москвы в «Войне и мире».

«Я звонил тогда второму режиссеру Владимиру Досталю и спросил, как вы делали это. Он говорит: мы жгли бумагу. Я говорю, я жгу бумагу. Он говорит: мы жгли бумагу. И я жгу бумагу! — Он: жги больше!» — рассказывает Федор Бондарчук, режиссер фильма «Сталинград».
1942 год. Советские войска планируют контрнаступление. Но операция сорвана. Перебраться на левый берег Волги удается только разведгруппе. Пять бойцов занимают здание в центре города — фактически прообраз легендарного дома Павлова, исторической твердыни Сталинградской битвы. Там вояки находят единственную уцелевшую 19-летнюю Катю. Творці Сталинграда говорят, кино — не об истории, а о чувстве.
«Это, конечно, античная трагедия и мифология. Знаете, для многих молодых людей сегодня, вот поспрашивайте, Сталинград — как Куликовская битва. Поэтому ее и рассказываешь не с интонацией 60-70-х, открывая глаза на реальные документальные обстоятельства мощную, эмоциональную, чрезвычайно важную историю», — сказал Александр Роднянский, продюсер фильма «Сталинград».
Декорация Сталинграда такая же мифологическая. Напоминает больше фантастический мир из какой-то компьютерной «стрелялки». Но главная премьера Сталинграда, говорят творцы, не провалилась. Два дня назад фильм показали в Волгограде. Сотня зрителей под 90 лет пришла посмотреть кино в 3D.

«Все они отказались смотреть фильм в 2D. Они говорят, дайте нам очки. Я говорю: Вы когда-нибудь смотрели в очках. А у них свои очки и еще вторые очки. Знаете, как обиделись…», — говорит Федор Бондарчук, режиссер фильма «Сталинград».
На предпоказе в Киеве украинская кинокритика была более сдержанна. Говорили, что человеческие чувства в этом фильме заглушила эффектная 3D канонада.