PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9InZpa25hLnN0Yi51YSIgc3JjPSIvL3BsYXllci52ZXJ0YW1lZGlhLmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjAxL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

Украинец из списанного броненосца сделал бизнес

Вікна-Новини

Вікна 18:00

В войске начали продавать боевую технику, которая им не нужна. В Минобороны говорят, машины могут понадобиться в сельском или в лесном хозяйстве. А вот некоторые ловкачи уже зарабатывают на списанных железяках.
Лимузины и свадебные кортежи не для них. Иван и Ирина въехали в семейную жизнь на настоящем военном броненосце.
«Ми їхали на броні. І це було дуже страшно, могли звалитися. Ми заїхали і всі почали волати від несподіванки. Наче фанати футболу, і а не весілля», — рассказала новобрачная Ирина Визир.
Броневику Марфуня — 35 лет. Так нежно называет его хозяин. Так как уверен этот вездеход — женского рода.
Марфуня создана для разведки, но побывать в ней не судились. Дмитрий приобрел броневик за 80 тысяч гривен, как списанный. Снял пулеметы и другую амуницию. Лишняя железяка для армии стала для него бизнесом.
«Кого-то нужно с Днем Рождения поздравить в 3 часа ночи. Выделиться среди толпы. Я на встречу одноклассников приехал на этой машине. Всех посадил в нее одноклассников, и таким составом мы поехали в ночной клуб», — рассказывает владелец броненосца Дмитрий Плитченко.
Оседлать Марфуню недешево: от 100 долларов в час. Дмитрий говорит, что расход горючего огромен — до литра на километр. А еще ни одно СТО такому монстру не поможет. Поэтому находит детали и чинит машину сам.