Следователи выяснили страшную правду падения самолета в Казани

Вікна-Новини

Вікна 22:00

Последний маневр Боинга в Казани — заход на повторное приземление — пилот выполнял в первый раз в жизни. Такое сенсационное заявление обнародовали русские авиаторы.   
Самолет падал как камень. Всех ошеломляют предыдущие результаты расследования падения самолета. Данные бортовых самописцев говорят о том, что Боинг 737-500 стал набирать высоту под слишком большим углом и свалился в штопор.
Приближаясь к аэродрому, экипаж понял, что не сможет успешно посадить борт. Специалисты допускают — лайнер сбился с курса. Пилоты решают идти на второй круг. Командир выключает автопилот и берет руль на себя. Включает режим взлета. И вот в это мгновение, по выводам специалистов, происходит фатальная ошибка.
Самолет идет на взлет, тяга увеличивается, нос лайнера подбрасывает вверх. Почувствовав это, пилоты должны были тянуть руль от себя, чтобы уменьшить этот угол. Они же, судя по всему, сделали наоборот. Угол относительно земли достиг 25-ти градусов. В авиации такое положение называют смертельной точкой. Представьте машину, которая на полной мощности не может осилить гору. Она теряет скорость и останавливается. Так же и самолет. Набирая высоту под слишком большим углом, он останавливается и начинает стремительно падать.
Но шансы на спасение были — утверждают специалисты. Критическое состояние случилось на высоте 700 метров. До столкновения с землей оставалось 20 секунд. За это время экипаж должен был изо всех сил тянуть руль на себя, чтобы уровнять самолет из стремительного пикетирования. Но пилоты этого почему-то не сделали, и лайнер в штопоре столкнулся с землей на скорости 450 км на час.
ПРИВЕТСТВУЕМ!
Пожалуйста, помогите нам улучшить сайт -
поставьте 3 честных галочки

1. Я готов ежемесячно платить за доступ к сайту без рекламы:

2.

3. Мне

Пожалуйста, заполните все поля