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
PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9InZpa25hLnN0Yi51YSIgc3JjPSIvL3BsYXllci52ZXJ0YW1lZGlhLmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjAxL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

Фестиваль «Молодость» посетил культовый французский режиссер Леос Каракс

Вікна-Новини

Вікна 18:00

Он молчал 13 лет и вот наконец
завел моторы. Кинофестиваль «Молодость» посетил культовый французский
режиссер Леос Каракс. Через два часа он лично представит свою новую
ленту «Священные моторы». Ее уже увидела и вам покажет Ольга
Семак.

Он начал снимать кино еще в
школе. Это был единственный способ привлечь внимание девушки, в которую
был влюблен. С того времени Алекс Оскар — это настоящее имя Леоса
Каракса — снимает в своем кино только любимых женщин. Главного героя
мог и сам сыграть — во всех его фильмах главного героя зовут Алексом.
Но режиссер нашел свое точное отражение на экране. Дэнни Лавана
режиссеру подыскали в агентстве для безработных актеров. Отныне Лаван
играет в каждом фильме Каракса.

Леос
Каракс, режиссер (Франция):

Из всех
актеров, которые пришли на кастинг, он был другой и единственный. Мы не
работали длительное время, но снова встретились, и я понял: он стал еще
более великим актером. Я не знаком с ним в реальной жизни. Мы не
дружим, не ужинаем вместе. Но он для меня величайший актер из
современников, поэтому я его и снимаю.

В 22 Каракс встретил актрису
Жульетт Бинош: кинороман длился семь лет. Вместе сделали три роскошных
киноленты. В начале 90-х поссорились. Да так, что не могли рядом стоять
на одной сцене, чтобы не вцепиться друг в друга.

После Жульетт он влюбился в
Екатерину Голубеву. Российская актриса, почти неизвестная на родине, в
Европе стала едва ли не символом европейского артхаусного кино 90-х.
Они были вместе более 10 лет. В прошлом году Голубева умерла. В 44. У
Каракса на руке — обручальное кольцо. Свой новый фильм «Священные
моторы» он посвятил подруге.

Леос
Каракс, режиссер (Франция):

Я посвятил этот
фильм Кате, потому что она — самая красивая актриса, которую только
знал кинематограф. Досадно, что кино недооценило ее как надо. Чувствую
ли я себя россиянином? Наверно, нет. Мои предки были из Одессы,
эмигрировали в Нью-Йорк. Я читал и читаю много русской классики, смотрю
русское кино. Часто путешествую по России, но в душе — не
россиянин.

«Священные моторы» Лео Каракс
снял после 13 лет молчания. Двухчасовая фантастическая притча о
мужчине, который передвигается из одной жизни в другую. На загадочном
лимузине он ездит по Парижу. Легко меняет грим, декорации, любимых и
врагов. Тем не менее на самом деле он смертельно одинок. Каракс
уверяет: снял очень простое и понятное кино.

Леос
Каракс, режиссер (Франция):

К этому фильму
меня подтолкнуло ощущение усталости от самого себя. Я считаю, что
необходимо обязательно себя превращать. Это необходимо не только мне, а
и искусству. И нужно находить силы делать это.