PCEtLVN0aWNreSBMZWZ0LS0+DQoNCjxzdHlsZSA+DQouZXhhbXBsZV9yZXNwb25zaXZlXzQgeyB3aWR0aDogMTYwcHg7IGhlaWdodDogNjAwcHg7IHBvc2l0aW9uOmZpeGVkOyBsZWZ0OjA7IH0NCkBtZWRpYShtaW4td2lkdGg6IDEzNDBweCkgeyAuZXhhbXBsZV9yZXNwb25zaXZlXzQgeyB3aWR0aDogMTYwcHg7IGhlaWdodDogNjAwcHg7ICBwb3NpdGlvbjpmaXhlZDsgbGVmdDowO319DQpAbWVkaWEobWluLXdpZHRoOiAxNTAwcHgpIHsgLmV4YW1wbGVfcmVzcG9uc2l2ZV80IHsgd2lkdGg6IDI0MHB4OyBoZWlnaHQ6IDYwMHB4OyAgcG9zaXRpb246Zml4ZWQ7IGxlZnQ6MDt9fQ0KQG1lZGlhKG1pbi13aWR0aDogMTYyMHB4KSB7IC5leGFtcGxlX3Jlc3BvbnNpdmVfNCB7IHdpZHRoOiAzMDBweDsgaGVpZ2h0OiA2MDBweDsgIHBvc2l0aW9uOmZpeGVkOyBsZWZ0OjA7fX0NCjwvc3R5bGU+DQoNCjxzY3JpcHQgYXN5bmMgc3JjPSIvL3BhZ2VhZDIuZ29vZ2xlc3luZGljYXRpb24uY29tL3BhZ2VhZC9qcy9hZHNieWdvb2dsZS5qcyI+PC9zY3JpcHQ+DQo8IS0tIGV4YW1wbGVfcmVzcG9uc2l2ZV8zIC0tPg0KDQo8aW5zIGNsYXNzPSJhZHNieWdvb2dsZSBleGFtcGxlX3Jlc3BvbnNpdmVfNCINCiAgICAgc3R5bGU9ImRpc3BsYXk6aW5saW5lLWJsb2NrIg0KICAgICBkYXRhLWFkLWNsaWVudD0iY2EtcHViLTIwNzA4OTAyNTYzMzc3NjUiDQogICAgIGRhdGEtYWQtc2xvdD0iMzkxODM2OTIwMyI+PC9pbnM+DQo8c2NyaXB0Pg0KKGFkc2J5Z29vZ2xlID0gd2luZG93LmFkc2J5Z29vZ2xlfHwgW10pLnB1c2goe30pOw0KPC9zY3JpcHQ+PCEtLVN0aWNreSBSaWdodC0tPg0KDQoNCjxzdHlsZSA+DQouZXhhbXBsZV9yZXNwb25zaXZlXzIgeyB3aWR0aDogMTYwcHg7IGhlaWdodDogNjAwcHg7IHBvc2l0aW9uOmZpeGVkOyByaWdodDowOyB9DQpAbWVkaWEobWluLXdpZHRoOiAxMzQwcHgpIHsgLmV4YW1wbGVfcmVzcG9uc2l2ZV8yIHsgd2lkdGg6IDE2MHB4OyBoZWlnaHQ6IDYwMHB4OyAgcG9zaXRpb246Zml4ZWQ7IHJpZ2h0OjA7fX0NCkBtZWRpYShtaW4td2lkdGg6IDE1MDBweCkgeyAuZXhhbXBsZV9yZXNwb25zaXZlXzIgeyB3aWR0aDogMjQwcHg7IGhlaWdodDogNjAwcHg7ICBwb3NpdGlvbjpmaXhlZDsgcmlnaHQ6MDt9fQ0KQG1lZGlhKG1pbi13aWR0aDogMTYyMHB4KSB7IC5leGFtcGxlX3Jlc3BvbnNpdmVfMiB7IHdpZHRoOiAzMDBweDsgaGVpZ2h0OiA2MDBweDsgIHBvc2l0aW9uOmZpeGVkOyByaWdodDowO319DQo8L3N0eWxlPg0KPHNjcmlwdCBhc3luYyBzcmM9Ii8vcGFnZWFkMi5nb29nbGVzeW5kaWNhdGlvbi5jb20vcGFnZWFkL2pzL2Fkc2J5Z29vZ2xlLmpzIj48L3NjcmlwdD4NCjwhLS0gZXhhbXBsZV9yZXNwb25zaXZlXzIgLS0+DQo8aW5zIGNsYXNzPSJhZHNieWdvb2dsZSBleGFtcGxlX3Jlc3BvbnNpdmVfMiINCiAgICAgc3R5bGU9ImRpc3BsYXk6aW5saW5lLWJsb2NrIg0KICAgICBkYXRhLWFkLWNsaWVudD0iY2EtcHViLTIwNzA4OTAyNTYzMzc3NjUiDQogICAgIGRhdGEtYWQtc2xvdD0iMzM0MDc0OTY4MyI+PC9pbnM+DQo8c2NyaXB0Pg0KKGFkc2J5Z29vZ2xlID0gd2luZG93LmFkc2J5Z29vZ2xlfHwgW10pLnB1c2goe30pOw0KPC9zY3JpcHQ+
PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9InZpa25hLnN0Yi51YSIgc3JjPSIvL3BsYXllci52ZXJ0YW1lZGlhLmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjAxL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

Кира Муратова на Римском кинофестивале презентовала свой новый фильм

Вікна-Новини

Video: Кира Муратова на Римском кинофестивале презентовала свой новый фильм

Вікна 22:00

Она так
замерз
ла на
съемках своей предыдущей ленты, что последнюю снимала только в
павильонах. На Римском кинофестивале режиссер Кира Mуратова сегодня
презентует свой новый фильм «Вечное возвращение». О наших шансах на
победу из теплых краев – Ольга Семак.

Предпоследний день в Риме. В
конкурсную борьбу вступает Украина. Фильм Киры Муратовой «Вечное
возвращение» – по-итальянски Eterno Ritorno – сразится за золотого
«Марка Аврелия».

Она говорит: ее фильм – это
как упражнения за роялем. «Вечное возвращение: кинопробы» – именно так
называется лента – кажется вариациями одной истории. Они – бывшие
однокурсники. Он приходит к ней через 10 лет. Спрашивает совета: с кем
остаться – с женой или с любовницей. Один и тот же трагикомический
диалог в фильме разыгрывают несколько пар актеров. С каждым разом эта
бытовая сценка совершенствуется и обостряется. Как кинопробы перед
камерой.


Кира
Муратова, режиссер:


Понимаете, есть
многообразие однообразия, однообразие многообразия или разнообразия.
Вот этот фильм про то, знаете, есть такие старинные изречения
«Весь мир театр, а
люди в нем – актеры
». Люди все очень
похожи и в то же время все совершенно разные. Вот такие мысли – они,
можно сказать, питали меня.

Вместе из Муратовой в Рим
приехала ее любимая актриса – Рената Литвинова. В фильме она страдает
от жалоб сразу двух партнеров – Сергея Маковецкого и Виталия
Линецкого.

Рената
Литвинова, актриса:


Мне понравился
результат. С Линецким у меня получилось более комедийно, а Маковецкий
меня просто довел. И вот то и то сыграло очень хорошо на картину.
Поэтому в данном случае, если выбирать, кто мне нравится и кого я
обожаю, то я, конечно, обожаю Киру Георгиевну Муратову.

Накануне премьеры фильм
смотрят журналисты и кинокритики. Два часа муратовских киноэкзерсисов –
испытание не на слабаков. Треть зрителей не выдерживает и выходит из
зала. Остальные иностранцы где-то на 90-й минуте понимают: уже время
хохотать с героев.

Кира
Муратова, режиссер:

У
меня всегда присутствуют среди
зрителей, среди критиков – назовем это публикой, – которые всегда
говорят: «Так это же комедия!» Всегда так говорят. На всех моих фильмах
находят такую вот составляющую.


Под вечер «Кинопробы» идут по
красной дорожке. Литвинова – с голой спиной – в платье Шанель. Муратова
– в стильном полушубке и с этносумкой. У этого десанта есть все шансы
на награду. Программа Римского кинофорума этого года, как отметили
критики – не самая сильная. А вот новый куратор фестиваля – Марк Мюллер
– давно снискал славу своей благосклонностью к советскому, а сейчас
русскому и украинскому киноискусству.