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
PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9InZpa25hLnN0Yi51YSIgc3JjPSIvL3BsYXllci52ZXJ0YW1lZGlhLmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjAxL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

За год в киевском метро произошло 5 смертей

Вікна-Новини

Video: За год в киевском метро произошло 5 смертей

Вікна 18:00

5 смертей и 70 увечий – и это за неполный год. Киевская подземка –
самый быстрый вид транспорта, становится все опаснее. На днях, на путях
станции Днепр погиб мужчина, который пытался сфотографировать жену.
Метрополитеновцы говорят – безопасность пассажиров в руках самих
пассажиров.

Юлия
Янчар, журналистка:

За один день на одній станції метро проходить щонайменше
30 тисяч пасажирів. Київський метрополітен обладнаний мінімальними
засобами безпеки. До такого мінімуму входить ось така ледь помітна
обмежувальна лінія і свідомість самих пасажирів.

Они в последний момент всовывают
руки и на ходу забегают в вагоны. Начальник службы безопасности
движения метро говорит – из-за пренебрежения элементарными правилами
поведения, люди оказываются на колее.

Последний случай произошел на
днях на станции Днепр. Приезжие туристы гуляли вдоль платформы, когда
мужчина решил сфотографировать женщину на фоне реки – споткнулся и упал
прямо перед поездом. Спасти 28-летнего мужчину не удалось.

И это уже 5 смертельный случай за
этот год.

Сергей Ткачук,
руководитель службы движения Киевского
метрополитена:

Три із
них з метою самогубства і два це нещасні випадки через недотримання
елементарних правил користування метрополітеном.

Всего с начала года 70 различных происшествий с участием
пассажиров. Травмируются и на эскалаторах, особенно дети. А еще когда
из рук выпадает что-то ценное на рельсы. Руководитель станции
вытягивает вот такой агрегат и объясняет – они сами помогают достать
вещь с рельсов, находящиеся под напряжением.

Диспетчерка Валентина смотрит и
молится, чтобы только на ее станции не случилось беды. Работники
метрополитена говорят – усмотреть всех сложно – ведь не все столичные
станции оборудованы видеокамерами. Из 51-й они есть только на
восемнадцати.

Сергей Ткачук,
руководитель службы движения Киевского
метрополитена
:


Навіть
до Євро ми не змогли їх обладнати, тому що це дуже дороге
задоволення.


Она работает на станции метрополитена уже 15 лет. Тамара рассказывает с
собственного опыта, что делать, если кто-то попадает на
рельсы.

Тамара Потороча,
дежурная Сирецкой станции:

Любим предметом, що у вас є: шарф, косинка, все, осли
нема такого діска треба любим предметом по кругу зупиняєм поїзд
машиніст буде знати, що це треба зупинитись. І махати, махати по кругу
любим предметом.

Такими движениями пассажиры спасли жизнь
женщине в Беларуси. С камер видеонаблюдения Минского метро видно –
она
​​неизвестно чего
упала, однако благодаря неравнодушным – машинист затормозил. Однако он
уже ничего не сделает, когда кидаются впереди
паровоза
. Так в Мехико женщина хотела
поквитаться с другой женщиной. Обе травмы. Одна смертельно. Чтобы
избежать падений на пути – в мире начинают отгораживать платформу
стеклянными дверями. Такие станции первыми появились в Дубае. В
Объединенных Арабских Эмиратах – из-за этого там самое безопасное метро
в мире. Переняли опыт и азиатские страны. В Китайском Гонг-Конге –
такими дверями-предохранителями уменьшили количество суицидов. Такие же
есть и в Южной Корее. А это уже Европейские страны. Вот так выглядит
станция метро в Париже, и Барселоне, планируют их монтировать в Милане
и даже в соседней России. В Петербурге есть вот такие еще советские
мотивы. Новинку в Латинской Америке установили уже в Сау Паулу.
Удивлены пассажиры даже записывают интернет-обзоры.